пятница, 9 декабря 2011 г.

Портфолио.

Немного подумав я решила рассказать о себе побольше.Делаю я это для того,чтобы знали,что от меня можно ожидать и с той целью что бы вы написали что то похожее о себе (если вдохновит).
Не могу сказать того на сколько я хорошая,поскольку судить это не мне ;)
Как вы поняли я человек мысли,идеи,творчества,но довольно часто взамен этому приходит что то совершенно другое.Могу сказать точно,что вы очень удивитесь узнав мой возраст.Живу я друзьями и родными,которые дарят мне радость в этой жизни,но не только они меня вдохновляют.Достаточно трудолюбивая,учиться и познавать что то новое-для меня всегда в радость.В плане общения я хамелеон,так как для разных людей-разных подход.Интересуюсь рисованием и фотографией.Мыслить и думать для меня это самое интересное,иногда именно мысли наводят тебя на правильный ответ,но конечно не без помощи сердца ;)
Недостатков во мне много,главный из которых это то,что я стараюсь во всем и всегда быть первой,лидером.Не хочу писать сюда все,так как из одного этого недостатка вытекают уже многие!:)
Спасибо за внимание,конечно это не все,но я думаю сторону своей души я открыла!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий