суббота, 25 февраля 2012 г.

Week 2-3

Рада приветствовать вас спустя такое долгое время! Хотелось бы поделится с вами о том что происходило на двух,уже просто пролетевших,неделях.
Даа время летит очень быстро,нужно все успеть пока не наступила весна,т.к весной будут новые заботы.
На прошедшей неделе все было как обычно-буднично и серо.Один праздник,который немного рассеял эту серость,подарил много счастья людям.Я говорю про День Святого Валентина.Он промчался быстро и не заметно оставив о себе только валентинки и воспоминания.
Так же на прошедшей недели я увидела некий намек на весну.Намек ко мне никак не относился,но для меня послужил маленькой надеждой на скорейшее потепление.
Да.Это тюльпаны.Между прочим мои любимые.Они так и излучают тепло!
На этом та неделя закончилась своими событиями.
Подходит к концу еще одна неделя.Она более насыщенна! 
Первые дни недели я встречала с не очень хорошим настроением.Я знаю,что виновата в настроение я и мне не нравилось свое поведение.Но я исправилась! В середине неделе мы все ждали любимого праздника-Дня защитника Отечества и конечно же Масленица,которая дарит людям весну и настроение! Блинов я наелась и правда была рада увидеть,что люди с таким интересом относятся к этому празднику.Ко Дню Защитника Отечества я готовилась с особой важностью,за день до него мне нужно было купить 14 подарков для мальчиков из класса.Я терялась в сомнениях подарка.Но быстро нашла выход и купила каждому замечательные гели для душа "адидас".Сам день я провела с пользой для себя.Мы с папой поехали в торговый центр в котором он приобрел для себя строгие брюки и рубашку,а я пальто,шарф,балетки,кардиган и кофточку.Фотографии их я не успела сделать т.к дел было очень много.И в завершение будних дней я получила шикарный подарок от подруги! Теперь я строчу вам.А как вы провели свою неделю? Мне бы было очень интересно услышать!


1 комментарий: