среда, 7 марта 2012 г.

Повседневность

Здравствуйте дорогие читатели!
Сейчас все идет гладко и спокойно,но внутри меня тревога.Я не хочу писать о ней,поэтому расскажу вам о чем нибудь интересном.Например,о приятных моментах в моей жизни которые сейчас происходят.Вообщем то хотелось бы начать с того,что завтра праздник-8 марта.Да..просто число,но какое!Столько людей на земле связанно с этим.Конечно же я говорю о милых женщинах,девушках и девочках.Я бы хотела пожелать всего самого наилучшего вам!Спасибо за то,что есть мы-такие прекрасные!;)
А еще я бы хотела попросить у вас совета.Я знаю что это не удобно,но..Мне очень не приятно одна ситуация.У меня есть лучшая подруга,которая помимо меня имеет еще несколько таких друзей как и я.Можно сказать таких же важных,как бы не красиво это не звучало.Дело в том,что мы раньше делились всем.Я знаю что она доверяет мне и сейчас,но меня ей стала заменять другая подруга,которая мне не очень нравиться.Боюсь признаться,но я ревную.В таких ситуациях я была часто,но ни одна меня не касалась так как эта.Не касалась так сердца,потому что не правда не приятно.Я вижу как,с какой любовью она общается с ней.Больно,правда.Хотелось бы узнать ваше мнение!:)
И поделюсь с вами фотографиями:




кстати блины с Масленицы)

Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий