пятница, 23 марта 2012 г.


Сегодня читала очень много разных блогов,как и в остальные дни.Занятие конечно увлекательное,потому что именно так я вдохновляюсь на написание чего-то своего.Для начала у меня есть для вас новости: теперь могу чаще радовать вас своими фотографиями,т.к практически каждый день очень солнечный.:) Настроение,которое дарит нам солнце очень влияет на учебу..и у меня с ней не все в порядке.Никогда не училась на тройки,но и четверки меня редко радовали.Очередная четверть за плечами и это вполне достаточно,чтобы стать на чуточку счастливее.Через 11 недель лето!!Хочу очень много летних фотографий,летнего настроения,невероятных ливней,вообщем то чего нам всем так не хватало!
Недавно наткнулась на группу в вконтакте,где собраны разнообразные фотографии уличных стилей.Хотелось бы поделится с вами:










а сейчас я убегаю гулять!
до скорой встречи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий