вторник, 27 марта 2012 г.

находка.

Сегодня уже второй день каникул! И я решила поискать фильмы и книги,которые я бы хотела посмотреть и почитать.Результаты моего поиска появились сразу же,я очень быстро нашла,то,что  искала.
Начну с фильмов:
1.Воды слонам!(стыдно даже за то,что еще не разу не посмотрела этот фильм)
2.Elizabethtown (название мне уже очень понравилось!)
3.Черный Лебедь(этот фильм вышел на экраны  в день моего рождения,поэтому желание посмотреть его у меня очень велико.)



4.Шерлок Холмс: Игра теней.(именно этот фильм мне советует очень много людей)
5.Чаплин (фильм-биография,лично мне интересно узнать что-то новое о этом человеке)
6.Страшно красив(заинтересовал благодаря Ванессе Хадженс и Мэри-Кейт Олсен)
7.Таймер (для меня,пока что фильм-загадка)
8.Завтрак у Тиффани (никак не могла сесть за этот фильм,из-за того,что меня многие отговаривали.да он далеко не новый,но это же еще интереснее!!)
9.Любовь кулинара с индийской приправой (Европа с нотками Индии..что-то новое!)
10.Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту (заинтересовал тем,что рассказывается в этом фильме про девушку ставшую блоггером)
Вот моя первая десятка фильмов,но это далеко не все! Нужно будет обязательно заняться просмотром этих фильмов в ближайшие дни.Соответственно после этого вы сможете прочитать отзывы.
Так же я обещала вам написать про книги,так вот о них я напишу в моем следующем посту!Доброго вам дня,дорогие!
:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий