пятница, 30 марта 2012 г.

девушка-мечта

Я давно вам хотела рассказать о моей любимой актрисе Аманде Сейфрид.Познакомивший с ней в фильме "Мама мия!" я стала поклонницей ее творчества.
В 11 лет Аманда начала карьеру модели,так как модельным бизнесом занималась и ее кузина.В конечном итоге именно модельное агенство направило Аманду в творческую школу,где девочка получила образование по классу пения.А так же она на протяжении пяти лет брала уроки оперного искусства.Я считаю Аманду очень красивой и женственной девушкой.Она может послужить примером и для тебя! ;)

Если вас заинтересовала игра этой прекрасной девушки в фильмах,то вот список фильмов в которых она играла:
1."Дрянные девчонки"
2."Девять жизней"
3."Альфа дог"
4.сериал "Большая любовь"
5."Мама Мия!"
6."Тело Дженифер"
7."Хлоя"
8."Дорогой Джон"
9."Письма к Джульетте"
10."Время"
11."Красная Шапочка"
и прочее..
     

Самый мой любимый фильм с участием Аманды это "Письма к Джульетте".
Аманда очень влюбчива.Ей принадлежат слова: "Сложно не увлечься парнем,если вы встречаетесь на площадке и целуетесь в кадре ежедневно"

Аманда занимала 65 место в списке "100 самых красивых известных лиц мира".
Рост Аманды значительно маленький-1 метр 61 см.
Побольше о моей любимой актрисе вы сможете найти в интернете!
 Удачного времени суток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий