воскресенье, 6 мая 2012 г.

Разлука


Вот уже месяц я не заходила в блог..а знаете,после такой долгой разлуки есть много того,чего очень хотелось бы рассказать.
Например,в начале месяца я решила сдавать экзамены в один из самых сильных учебных заведений в нашем городе.По этому поводу меня освободили от уроков ровно на неделю,я конечно же не теряла не секунды и готовилась к экзаменам.Кроме этого,я начала больше читать,больше общаться,а не зависать в интернете.Наверное этому способствует солнышко,которое наконец-то пробралось к нам сквозь серость на небе!Теперь у нас стоит тепло,только к вечеру дождик выливает всю свою обиду на город.Уже совсем скоро нас всех ждет заслуженный отдых,я увижу своих родных и любимых.Мы уже подумываем о покупках на лето,о покупке чемодана ахах.Мы побывали с классом,в музее космонавтики.Я не буду говорить точного названия,потому что не хочу разглашать.Я начала верить в космос,в настоящий космос,понимаю что он делает людей счастливыми,возносит людей,заставляет любоваться и делает людей более разумными.Представьте только,как же там красиво!:) 
Так же очень много мелочей произошло.
У меня много фотографий,которыми я вас порадую :)
Если у вас есть вопросы,вы можете их задавать.


мой стол






Комментариев нет:

Отправить комментарий