понедельник, 25 июня 2012 г.

summer

Привет всем!:)
Я очень давно не посещала блог,по тем причинам,что у меня нет возможности выйти в сеть и поведать вам о чем либо.Конечно с вами приятно делиться многим,но сейчас начинается самый разгар лета,поэтому посты будут публиковаться редко,за что приношу свои извинения!
Но вот поговорить с вами о планах на лето я с вами хочу сейчас.У меня самое обычное лето,проводимое у бабушек,самые родные и теплые для мня места именно тут! Многие говорят,что не чего делать,но мне же находиться массу интересных занятий!
Это лето провожу максимально на износ,конечно же совмещая с отдыхом.Ряд планов построился быстро.
По ряду причин бабушки живут вдалеке у меня,но в очень красивом месте.Я надеюсь,что вам это будет интересно читать меня дальше!
Ждите следующего поста;)
Приятного всем время провождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий