понедельник, 30 января 2012 г.

Выходные.

Здравствуйте,извините за редкость написания постов,очень хотелось бы писать больше..но времени не хватает.
Очень хочу поделится с вами солнышком,которое светит у меня за окном,и заставляет улыбаться! Сегодня хотелось бы начать отчет до моего дня рождения,он совсем скоро,в воскресение.Я обязательно подведу итоги этого еще одного прожитого мной года :)
Сейчас я отдыхаю,отдыхаю вами,делюсь с кем-то и тем самым освобождаю мою голову для новых мыслей.Очень приятно прийти лечь с хорошей музыкой на диван и зачитаться своим любимым журналом,иногда щурясь от ласкающих лучиков солнышка.Прочитала много интересного и осознала для себя то,насколько я еще глупа.
Выходные были отменными,я провела их с семьей,с любимыми,было очень приятно провести хоть каплю времени с ними.Мы гуляли,наслаждались свежим воздухом,катались,смеялись-жили! По-настоящему одной,дружной семьей,как в моем детстве,которого мне не хватает..
Чуть не забыла,я для исполнения своей мечты начала глубокое изучение английского языка(я знаю его,но не достаточно хорошо),в этом мне помогает передача "Полиглот" по культуре,каждый день в 20:45, присоединяйтесь!
Я обещаю исправиться и писать почащее! :)
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий