вторник, 31 января 2012 г.

Губы!

Последнее время очень часто встречаюсь со всякими незнакомыми флакончиками,бутылочками,коробочками,упаковочками совершенно не понимая-"что это такое?".
Пришла пора рассеять этот туман!Надо начать с самого нужного для этого время года продукта-средства по уходу за губами!
1.Бальзам для губ,с сверкающими частичками от nivea,как я считаю очень подойдет для знойной поры. Придаст естественный блеск ваши губам,так же вы почувствуете замечательный аромат вишни,который согреет вас напоминаниями о лете!
Почему я выбрала его? Во первых,nivea-компания проверенная временем,которой я доверяю на все 100 %.Во-вторых этот бальзам содержит в себе частички блеска,которые сделают губы очаровательными!

2.Бальзам с эфирными маслами авокадо и сладкого миндаля от Doliva.Если ваши губ потускнели и начали шелушиться в самый неподходящий момент,тогда этот блеск приведет ваши губы в порядок за короткое время.
Почему я выбрала его? Мне понравилось то,что в состав этого гигиенического средства для губ входят масла орехов и фруктов,сразу.
3.Бальзам от Ив Роше "Лесная земляника".Бальзам со сладким ароматом Лесной Земляники питает Ваши губы и придает им прозрачный естественный блеск. Атласные и ароматные, Ваши губы просто прелестны!
Почему я выбрала его? Во первых,земляника!Я испытываю слабость к изделиям с земляникой.Во вторых,нежный состав этого бальзама,который практически не ощущается на губах.
4.Ffleur «PHYTO BALM»- это прекрасный экстра блеск-бальзам для губ.Сочетаемый с фито компонентами.
Почему я выбрала его? Во первых,радует что это не просто бальзам,а еще и блеск.Во вторых очень нравится в использовании как экстра восстановление.
5.Lush "Шоколадный поцелуй". Этот легкий бальзам для губ содержит шоколад и чувственные эфирные масла апельсина, мандарина и ванили, которые не только делают губы необыкновенно привлекательными, но и напоминают Вам Ваш любимый шоколад. 
Почему я выбрала его? Во первых,люблю когда на губах "лежит" запах шоколада.Во вторых качество.Я очень доверяю этой компании,по моему мнению она достойна внимания.


Спасибо за внимание!До следующего поста!





Комментариев нет:

Отправить комментарий