пятница, 18 мая 2012 г.

Захотелось написать 50 фактов обо мне.И вот что вышло:
1.родилась недалеко от  красивейшего озера Байкал.
2.любимые цвета-оттенки синего
3.по знаку зодиака-водолей
4.любимое хобби: рисование,фотография
5.учусь в художественной школе
6.любимый день недели-четверг,суббота
7.из всех стран была только на Украине
8.научилась читать в 2 года
9.умею нести дружбу через года (сейчас очень много друзей еще с дет.сада)
10.верю в Бога
11.хочу посетить Чехию и Норвегию
12.быстро привязываюсь к людям
13.не люблю точные науки,больше привлекают гуманитарные науки
14.но не смотря на это,пыталась поступить в физико-математический лицей(результаты пока не известны)
15.я не поступила;)
16.пользуюсь шпаргалками,хотя считаюсь самой умной в классе
17.мои друзья,как правило,старше меня на 2-3 года.
18.на моем телефоне время спешит на 10 минут вперед (чтобы при каждом просмотре времени включать мозги)
19.сейчас нашу только бижутерию
20.очень ревнивая
21.родилась зимой,в день недели-четверг
22.составляю планы на лето,жизнь,месяц
23.не люблю смотреть фильмы дома
24.моя мечта-жить в доме с верандой и своей территорией
25.навсегда запомню адрес моей улица детства
26.люблю поездки,собирание и подготовка к перелетам и поездкам
27.у меня режим "совы".
28.я меломанка
29.люблю вечерами кататься на великах с друзьями
30.из цветов больше всего отдаю предпочтение ирисам и тюльпанам
31.любимое место в городе это парк и лес прилегающий к нему
32.люблю политические дебаты и вообще политику в общем.считаю,что каждый должен к этому приобщатся
33.никогда не была в Третьяковской галерее
34.очень люблю Санкт-Петербург
35.сейчас переживаю тяжелое настроение
36.я очень чувствительная
37.не хочу лето,потому что привыкать к нему будет трудно
38.не испытываю отвращения к насекомым.вообще никакое
39.очень люблю бананы
40.слишком часто появляются идеи,в итоге которые не реализовываются
41.бываю раздражительная
42.быстро запоминаю тексты песен
43.не могу сидеть на месте больше 2-3 часов
44.общаюсь не на свой возраст.меня принимают за более взрослую по мыслям
45.составляю родословную
46.переживаю за многих людей и не из-за чего
47.лидер по характеру
48.плохо учу языки
49.изредка делаю физические упражнения
50.зовут меня Юлия :)
вот и все,на самом деле составлять было достаточно трудно.т.к в голову не приходит все сразу.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий