пятница, 18 мая 2012 г.

Все,что душе угодно.

Давно я не писала с легкой руки,не загруженно и без всяких заморочек,сейчас самое лучшее время об этом написать.Сейчас вечер и настроение относительно вечернее,более мятежное,самое приятное для написания постов в блог.
Начну с того,что хочу пожелать всем удачи на различных экзаменах,сдачах,контрольных и т.п.Я сама вхожу в число тех людей которые все это пишут и сдают.Честно говоря,готовится я не готовлюсь,а только гуляю в такую прекрасную погоду..В этом моя вина,но я честно и добросовестно постараюсь исправится.На носу две пересдачи и одна только предстоящая итоговая работа.Признаюсь,хочется доказать,что написать итоговые я могу.
Но к сожалению настроение не всегда рабочее и мятежное,последнее время овладевает тяжесть и  одиночество,наверное потому что скоро лето,а лето это хоть и радость,но и расставания прощания.Лично я больше всего в летнее время боюсь потерять людей,которые наиболее уязвимы,которые могут пропасть для тебя навсегда.Но не буду о грустном,ведь все надо принимать как должное)А еще сейчас Ночь музеев,у меня большое желание куда либо попасть!
Есть очень большое настроение творить! Но,что? Я прошу у вас помощи: пожалуйста,помоги найти что-нибудь интересное и увлекательное,творческое и то,что может подарить настроение.Что это может быть? Я очень жду ваших предложений! А сейчас думаю порадовать вас новыми фотографиями!
И еще: у меня была мысль писать сюда о своих планах,о моем устройстве дня,о моих мимолетных ситуаций,т.е как бы вести дневник и если это вас заинтересует.то я с удовольствием буду делиться!;) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий