среда, 23 мая 2012 г.

---

Иногда так приятно делиться повседневностью :)
Сейчас сижу и уже мечтаю о завтрашнем дне,почему именно о нем? Не знаю,просто думаю,что последние дни перед летними каникулами будут самыми не забываемыми.Потому что рядом будут родные люди,первые друзья,т.е одноклассники.Мы последний раз таким составом.Многие конечно остаются,но некоторые расходятся и прощаться как то не охото и вроде знаешь,что им же так будет только лучше.Это не грустно,потому что пройденное не забыть.
К слову о школе.Уже сдала многие зачеты,это так хорошо,уже свобода!Желаю всем скорее расправиться с учебой,не за горами отдых!
Сегодня очень долго искала в интернете интересную тему для поста,очень быстро нашлись варианты,теперь ждите новых постов,мне еще нужно собрать кое-какую информацию,а дальше только поделится с вами!
Я уже составляю список нужных вещей на лето,честно говоря вышло всего очень много,причем столько всего нужного! То,что буду покупать себе из вещей вы непременно узнаете,надеюсь вам будет хоть каплю интересней.Так же я поменяла фон,стараясь показать беззаботность моего блога.Сейчас пора идти туда где создается мое настроение:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий