воскресенье, 3 июня 2012 г.

Долгожданное лето!


Мы все живем уже третьим днем лета и вам,я думаю как и мне,еще не удается в это поверить.Я Вас всех поздравляю с наступлением именно этого времени года,ведь именно лето всегда считалось наиболее красочным и ярким! Я не желаю Вам изменений,потому что достаточно раскрыться в это время года и Вы тут же будете лучше.Планов,как и у всех,у меня лично море! Ах да,желаю Вам море эмоций и желаю Вам делиться ими!
Ну а у меня,собственно,много чего нового и интересного накопилось для вас.Пока плохая погода,я не теряю времени и штудирую журналы,для создания нового поста.Интересного будет много,я обещаю.Начну с нашей поездки совсем недавней,еще 28 мая.
С классом ездили на замечательную экскурсию-"Вечерняя Москва".Экскурсия была подарком наших родителей для нас,за все пройденное за год.Впечатлений,могу вам сказать,масса! Мы посетили очень многие достопримечательности в ночное время.Нет оказывается ничего красивей,чем именно столица в ночное время суток.Мы даже попали на салют,около Поклонной горы.Было сделано много фотографий.А так же мы поговорили с иностранцами на Красной площади!Как они были поражены русскими ребятами,которые сами подбегают и узнают их мнение о нашей стране.Как нас поражало то,что они думают,что мы не разу не слышали о Мики  Маусе.Вообщем поездка была крайне веселой и интересной!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий