вторник, 5 июня 2012 г.

Тейлор Момсен

Я уже писала пост о моей любимой актрисе,однако мне есть чем вам поделиться и о других звездах.Сегодня,я решила написать вам о Тейлор Момсен .
О этой девушке мы узнали из сериала "Сплетница",а так же из всеми любимого детского фильма "Гринч,похититель Рождества".Во время съемок в этом фильме Тейлор было всего 7 лет.Мило,не правда ли? :)

Но на самом деле в детстве у Тейлор было больше задатков к музыке,чем к игре.В учебе девушка тоже проявляет небольшой интерес,она считает школу-ужасно скучным местом.
В 2007 году Тейлор пошла на кастинг знаменитого сериала "Сплетница",где снимается и по сей день.Девушка говорит,что вне площадки она не особенно дружна с остальными актерами из "Сплетницы",хотя на работе они очень даже любезны друг с другом.



Первая песня,написанная Момсен,была посвящена умершей собаке папы. Сама актриса-певица-модель считает себя замкнутым и не больно дружелюбным человеком.
Она очень умело справляется со всеми тремя профессиями.
Тейлор сходит с ума по моде.Она не  выйдет из дома пока ее стиль не доведен до идеала.

Тем,кто пока не знаком с творчеством Тейлор,я думаю будет интересно узнать о ней немного больше.А я благодарю вас за внимание!

Ваша July




Комментариев нет:

Отправить комментарий